Как загрузить Windows с диска, если не получается добавить boot option

Есть у меня жесткий диск с Windows 10, который я давно отключил от ноутбука. Сегодня мне понадобилось загрузить ОС с него и посмотреть, что там есть моего в этой системе. 

Проблемы начались с того, что у меня в BIOS не оказалось соответствующего boot option. Можно было добавить, но в меню выбора файловой системы не была пункта с моим диском на котором был Windows.

При отключенном UEFI Boot и первом приоритете загрузки для Windows-диска, операционная система всё равно не загружалась. На черном экране мигал лишь знак подчеркивания.

Тогда я загрузил Ubuntu и попытался посмотреть, что с диском, но получил примерное такое сообщение:

Operation not permitted
The NTFS partition is in an unsafe state. Please resume and shutdown Windows fully (no hibernation or fast restarting), or mount the volume read-only with the 'ro' mount option

Как я понял, невозможность монтирования связана с тем, что диск был отключен после гибернации Windows. Следующие команды помогли удачно провести монтирование:

sudo ntfsfix /dev/sdXY подробнее
sudo mount -t ntfs-3g -o remove_hiberfile /dev/sde2 /media/FE46D60C46D5C615 подробнее

Однако boot option всё равно не удавалось добавить по причине отсутствия диска в меню выбора файловой системы при добавлении нового boot option.

Тем не менее загрузить Windows всё таки удалось с помощью загрузочной флешки для Хакинтоша. Прежде чем использовать эту флешку я отключил UEFI Boot. Потому что с включенным UEFI Boot флешка не грузилась. 


Загрузчик с флешки покажет два раздела принадлежащих Windows-диску:

Знаки вопроса отображаются вместо текста "Зарезервировано системой".

Что в принципе соответствует разбиению диска:


Если выбрать наибольший ntfs-раздел, то при загрузке возникнет ошибка:

Windows failed to start.


File: \Boot\BCD
Status: 0xc000000f
Info: The Boot Configuration Data for your PC is missing or contains errors. 

Загружаться надо с раздела, который помечен меткой "Зарезервировано системой". Тогда загрузка пройдет успешно.