В другом интервью — для издания Fast Company — Майк Кригер раскрыл главные принципы своей работы (и работы своих подчинённых): делать простые вещи в самую первую очередь и не изобретать колесо. Этих правил команда придерживается с тех пор, как в штате компании было всего два человека — Майк Кригер и основатель сервиса Кевин Систром.
«Подходит нам решение или нет, мы определяли очень просто: если оно избавляло нас от проблемы и приближало сервис к запуску, мы реализовывали его и не вдавались в другие детали», — описывает Кригер раннюю работу над сервисом. Большинство проблем, с которыми сталкивались разработчики, уже были решены в других компаниях (в том числе, в Twitter и Facebook) — и Кригеру с Систромом, в основном, приходилось искать и изучать видеоуроки от сотрудников этих организаций и более опытных программистов.
«Однажды основатели одного из стартапов, работавшие в одном коворкинге с нами, спросили меня, как можно оптимизировать работу JSON. Я ответил им: «Ребята, да ведь у вас ещё нет ни одного пользователя».
«У нас не было времени на то, чтобы заниматься чем-то модным или максимально расширять функциональность приложения. Нашей тактикой выживания стали эти принципы. Теперь для нас это нечто вроде мантры. Она заложена в сознание каждого из моих сотрудников», — говорит Кригер.