1. Найдите идею
Начиная со сложной идеи, легко разочароваться и потерять надежду. Убедитесь, что игра имеет цель.
2. Определите вашу аудиторию и скорректируйте вашу идею в соответствии с ней
Определение потенциальной аудитории не должно быть сложной задачей.
3. Определитесь с внешним видом и ощущениями, которые должна вызывать ваша игра
Решение о внешнем виде (графический стиль, цветовое решение и анимация) и ощущениях (удобство пользователя, воздействие на пользователя на эмоциональном и чувственном уровнях, включая сценарий и звуковое сопровождение) для вашей игры должно, конечно быть связано с ожидаемой аудиторией.
4. Определите моменты, которые вы не знаете, как реализовать, и найдите ресурсы, которые помогут вам преодолеть это
Это не то место, где можно блефовать!
- Adobe Audition CC
- Commercial Music for Video, TV, Film and Media from AudioSparx.com
- Flash Kit, A Flash Developer Resource for Adobe Flash, MX Tutorials, SWF FLA images, clip art, Sounds, WAVS, Animations, Help and Support
5. Отбросьте элементы игры, которые кажутся лишними
Одно из лучших следствий использования процесса конструирования, подобного описанному планированию вперед, состоит в том, что вы можете отбросить некоторые детали прежде, чем потратите время на их разработку и эмоционально привяжитесь к ним.
6. Создайте игру
- Создавать или собирать все активы игры, такие, как графика и звуки.
- Разрабатывать все основные функции ActionScript, необходимые для обнаружения столкновений, реакция на столкновения и обнаружения правил игры (вроде определения, чей сейчас ход).
- Соединение всех частей вместе для формирования игры, готовой к тестированию.
7. Протестируйте вашу игру на ошибки и удобство использования (контроль качества)
- Инструкции были понятны?
- Игра имеет смысл?
- Была ли игра забавной?
- Какие изменения или усовершенствования вы бы предложили?
- Вы заметили какие-либо ошибки? Если да, то какие именно?
- Происходило ли что-то такое, что не позволяло вам закончить игру? Если да, то то именно?
- Как вам понравились звуки или музыка (если есть)?