Создание настоящей игры:
С помощью Flash можно создавать:
Flash-игры:
Игровые виды:
Жанры (типы или категории) игр:
Доводы ЗА использование Flash для разработки игр:
Доводы ПРОТИВ использование Flash для разработки игр:
- возможности настройки для нескольких игроков;
- 3D-движение.
С помощью Flash можно создавать:
- Web-страницы;
- приложения;
- игры.
Flash-игры:
- крестики-нолики;
- распределенные приложения, например игры в реальном времени для нескольких игроков.
Игровые виды:
- преследование;
- от первого лица (например, Half-Life);
- изометрия (например, Diablo);
- сбоку (например, Super Mario Brothers);
- от третьего лица (не связаны непосредственно с главным персонажем);
- сверху вниз (например, Сапер).
Жанры (типы или категории) игр:
- экшн (например, Half-Life);
- приключение (например, Super Mario Brothers);
- казино (например, покер и рулетка);
- обучающая (головоломки);
- шутер от первого лица (стрелялка);
- пазл - головоломка, логические игры (Tetris, Sobokan, шахматы, шашки);
- спортивная (например, NHL 2002 от Electronic Arts);
- ролевая игра - RPG, Role-playing game;
- стратегия.
Доводы ЗА использование Flash для разработки игр:
- размещение в WEB;
- малый размер файла;
- внедрение подключаемых модулей;
- интеграция с серверной стороной;
- совместное использование файла программистом и художником-дизайнером графики.
Доводы ПРОТИВ использование Flash для разработки игр:
- производительность (контраргументы: Adobe Director, WildTangent);
- отсутствие поддержки 3D;
- невозможность наложить текстуру (растровое изображение) на объект во Flash;
- Flash ограничен сортировкой клипов по уровням;
- низкая скорость смены кадров;
- отсутствие интеграции с операционной системой (контраргументы: SWF Studio);
- ввиду задержек на передачу данных по сети очень сложно, если вообще возможно, создать игру реального времени для нескольких игроков вроде, скажем, Mortal Kombat;
- подвешивание процессора при интенсивных вычислениях в реальном времени.