Физика является отраслью науки, которая изучает и описывает поведение объектов в природе на наиболее фундаментальном уровне. Есть некоторые взаимодействия и события, которые для описания которых используется физика:
- Падение объекта на грунт (вспомните Исаака Ньютона и его яблоко)
- Действие электрона на протон
- Электрический поток
- Движение планет
Основные понятия: скорости, быстроты и ускорения; законы Ньютона; гравитация; и трение.
Законы сохранения энергии или импульса.
Вектора представляют собой математические объекты, которые содержат две части информации: величина (также называемое скалярным значением) и направление.
Скорость: отношение пройденного расстояния и времени, затраченного на преодоление этого расстояния. Математически, это записывается в виде уравнения скорость=расстояние/на время.
xmov =3;
ymov =2;
angle =Math.atan2(ymov,xmov)*180/Math.PI;
car._rotation =angle;
_root.onEnterFrame =function (){
car._x +=xmov;
car._y +=ymov;
}
ymov =2;
angle =Math.atan2(ymov,xmov)*180/Math.PI;
car._rotation =angle;
_root.onEnterFrame =function (){
car._x +=xmov;
car._y +=ymov;
}
Мы знаем, что мы можем использовать две стороны прямоугольного треугольника для нахождения угла, образуемого траекторией автомобиля и осью x. Ключ состоит в том, чтобы думать о горизонтальной и вертикальной сторонах треугольника как о сформированных скоростями xmov и ymov, соответственно.
По умолчанию скорость кадров во Flash составляет 12 fps. Человеческий глаз обманывается в предположении, что объекты двигаются непрерывно, в то время как они в действительности просто появляются в различных местах. Рост скорости смены кадров увеличивает количество появлений в секунду, что делает движение более гладким и обманывает глаз еще больше. Если скорость процессора на компьютере, где запускается SWF, не соответствует интенсивности вычислений кода ActionScript, то скорость кадров упадет, в то время как фильм будет продолжать воспроизводиться. Так что ключ состоит в поиске хорошей скорости кадров, которая будет обеспечивать намеченную скорость на большинстве компьютеров. В ходе многочисленных экспериментов и реального мирового опыта, я обнаружил, что 24 fps хорошо работает для всех игр. Например, автомобиль перерисовывается в новой позиции 24 раза в секунду. Скорость кадров является транспортным средством (нечего не значащая игра слов), с помощью которого мы обманываем человеческий глаз в предположении, что автомобиль движется непрерывно, хотя в действительности движение происходит дискретно.