26. Разработка приложений для ОС Android. Использование камеры

1) Добавим кнопку и ImageView на наш экран.
2) В Main.java добавить код:

public class Main extends Activity {
    ImageView image1;

    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.main);  
        Button but1 = (Button) findViewById(R.id.button1);
        image1 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView1);
        but1.setOnClickListener(new OnClickListener() {
            
            @Override
            public void onClick(View arg0) {
                // TODO Auto-generated method stub
                Intent intent = new Intent(android.provider.MediaStore.ACTION_IMAGE_CAPTURE);
                startActivityForResult(intent, 0);
            }
        });
    }
    
    // этот метод будет использовать полученную по камере картинку и применять ее как содержимое ImageView
    @Override
    protected void onActivityResult(int requestCode, int resultCode, Intent data) {
        // TODO Auto-generated method stub
        super.onActivityResult(requestCode, resultCode, data);
        Bitmap bit1 = (Bitmap) data.getExtras().get("data");
        image1.setImageBitmap(bit1);
    }

    @Override
    public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) {
        // Inflate the menu; this adds items to the action bar if it is present.
        getMenuInflater().inflate(R.menu.main, menu);
        return true;
    }

}

3) Добавить в AndroidManifest.xml на вкладке Permissions соответствующее разрешение.