Основные меры:
1) Для начала создадим вот что:
2) Для того чтобы изменить размеры экрана при каких либо условиях создадим новый XML файл main.xml (так же как называется основной файл) типа Layout (LinearLayout) и нажмем Next >.
Появится список определителей
а) Size - размер экрана для одного из принятых в Android размеров
б) Модификатор разрешения экрана - Density. Основными принятыми в Andoid разрешениями являются:
в) Landscape - ориентация
3) Программа сама будет определять какой файл нужно использовать для вертикального или горизонтального отображения. Изменим layout-land/main.xml
Для того чтобы переключаться между разными вариантами надо нажимать кнопку Go to next state.
4) Ctrl+F11 или Ctrl+F12 для смены ориентации эмулятора.
- использование единиц измерения dp для объектов и sp для текста
- использование fill_parent и wrap_content
- создание разного размера картинок и иконок drawable
1) Для начала создадим вот что:
2) Для того чтобы изменить размеры экрана при каких либо условиях создадим новый XML файл main.xml (так же как называется основной файл) типа Layout (LinearLayout) и нажмем Next >.
Появится список определителей
а) Size - размер экрана для одного из принятых в Android размеров
б) Модификатор разрешения экрана - Density. Основными принятыми в Andoid разрешениями являются:
- ldpi - low, dot per inch
- mdpi - medium, dot per inch
- hdpi - high, dot per inch
- xdpi - extra high, dot per inch
в) Landscape - ориентация
3) Программа сама будет определять какой файл нужно использовать для вертикального или горизонтального отображения. Изменим layout-land/main.xml
Для того чтобы переключаться между разными вариантами надо нажимать кнопку Go to next state.
4) Ctrl+F11 или Ctrl+F12 для смены ориентации эмулятора.