Layout представляет собой схему согласно которой элементы располагаются на экране.
RelativeLayout
RelativeLayout - каждый новый объект как бы притягиваются к краям экрана, к центральным и горизонтальным осям установленным для этого объекта.
По умолчанию используется
RelativeLayout.
LinearLayout
У
LinearLayout есть важное свойство - ориентация. Ее можно переключить в XML или на панели сверху.
FrameLayout
Во Frame-раскладке размер объекта не учитывается и местоположение каждого объекта определяется отдельно в независимости от других элементов. Удобно использовать когда программа оперирует большим количеством появляющихся и исчезающих элементов управления.
TableLayout
Интерфейс представляет собой жесткую табличную структуру, основой которой являются ряды (компонент
TableRow). Удобно использовать для формирования различного рода меню и форм. Поскольку в каждый ряд можно добавить элементы описания и выбора.