1) Alt+Shift+N - Android Application Project
2) Далее выбираем BlankActivity. Activity представляет собой экран с пользовательским интерфейсом.
3) Обзор проекта:
3.1) Файл Main.java в папке src - это файл содержащий главное activity, т.е. первый экран.
Метод onCreate выполняется при создании activity.
super.onCreate и setContentView - это обязательное содержание. setContentView - это команда устанавливающая внешний вид окна.
Буква R означает ресурсы в папке res.
3.2) Файл main.xml в папке res/layout. Этот файл содержит пользовательский интерфейс.
3.3) Папки res/drawable-разрешение_экрана содержат картинки, которые будут вызываться как R.drawable.файл. В зависимости от того на каком телефоне запущена программа будут использовать картинки из hdpi, ldpi и т.д. Это не нужно вписывать в код т.к. программа делает это самостоятельно.
3.4) Файл AndroidManifest.xml содержит сведения о программе, которые сообщаются системе или Android Market (Google Play). В этом файле можно указать тему, иконку, разрешения и т.д.
В XML у каждого activity есть своя строчка.
Также каждому activity присваивается intent-фильтр.
action.MAIN и category.LAUNCHER означает что мы запускаем MAIN при запуске приложения.
- Application Name - наименование приложения
- Minimum Required SDK: API 5: Android 2.0 (Eclair)
- Build SDK: API 10: Android 2.3.3 (Gingerbread)
- Create custom launcher icon
- Create Project in Workspace
2) Далее выбираем BlankActivity. Activity представляет собой экран с пользовательским интерфейсом.
- Activity Name: Main
- Layout Name: main
3) Обзор проекта:
3.1) Файл Main.java в папке src - это файл содержащий главное activity, т.е. первый экран.
@Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.main); }
Метод onCreate выполняется при создании activity.
super.onCreate и setContentView - это обязательное содержание. setContentView - это команда устанавливающая внешний вид окна.
Буква R означает ресурсы в папке res.
3.2) Файл main.xml в папке res/layout. Этот файл содержит пользовательский интерфейс.
3.3) Папки res/drawable-разрешение_экрана содержат картинки, которые будут вызываться как R.drawable.файл. В зависимости от того на каком телефоне запущена программа будут использовать картинки из hdpi, ldpi и т.д. Это не нужно вписывать в код т.к. программа делает это самостоятельно.
3.4) Файл AndroidManifest.xml содержит сведения о программе, которые сообщаются системе или Android Market (Google Play). В этом файле можно указать тему, иконку, разрешения и т.д.
В XML у каждого activity есть своя строчка.
<application android:allowBackup="true" android:icon="@drawable/ic_launcher" android:label="@string/app_name" android:theme="@style/AppTheme" > <activity android:name="com.example.myapp.Main" android:label="@string/app_name" > <intent-filter> <action android:name="android.intent.action.MAIN" /> <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" /> </intent-filter> </activity> </application>
Также каждому activity присваивается intent-фильтр.
action.MAIN и category.LAUNCHER означает что мы запускаем MAIN при запуске приложения.