Перенос домена .info с REG.RU на Amazon Route 53

Причина ухода от REG.RU

Примерно год назад я зарегистрировал .info домен через REG.RU. А конкретно 26.05.2017 закинул на баланс 1069 рублей. Из них сразу же минус 99 рублей за первый год до 2018-05. Там какая-то акция, что можно за 99 рублей купить домен .info на год. В итоге оставалось на балансе 970 рублей.

Движение средств на лицевом счёте для пользователя

Список заказов

Запланировал тогда, что расходы на следующий год будут такие:
  • Продление домена .info по тарифу Эконом: 847 р.
  • Продление скрытия персональных данных домена .info: 199 р.
  • Итого: 1 046 р.
Я полагал, что к 2018-05 мне понадобится всего 76 рублей добавить к моим 970 рублям на балансе. И следующий год будет оплачен полностью.

02.04.2018 с моего баланса сняли 199 рублей за продление скрытия персональных данных. Тут вопросов нет (хотя рановато конечно, но там может быть автопродление где-то включено). Я так и думал. Но продление регистрации теперь стоит 1263 рубля.

Продление регистрации домена

"Если вы не продлите домен до 26.05.2018, все сервисы на нём, включая сайт и почту, перестанут работать, а впоследствии он будет удалён и станет доступен для регистрации другим пользователям." - говорят они.

И почему-то опять предлагается продлить сервис Защиты персональных данных. Хотя они уже ранее автоматически сняли оплату за эту услугу.

Список услуг

Может быть я чего-то не до понял. Посмотрим на стоимость услуг:


Я не знаю с чего я взял, что продление будет стоить мне 847 рублей, а не 1 263 рублей. Возможно на тот момент цены были такие, а сейчас выросли. Неплохо было бы иметь какую-нибудь историю изменения этих цен. Но её нет.

В итоге мне теперь на 2018 год нужно как минимум 492 рубля, а не 76 рублей, как я планировал. Что как бы в разы больше и нет гарантий, что в следующем году оно не станет еще больше. Поэтому в связи с таким непонятным ценообразованием, я решил переехать к другому регистратору доменных имён. В этом нам поможет следующая информация:

Хотя можно закинуть эти несчастные 492 рубля, а переехать на следующий год... ну чтобы не парится с выводом оставшихся 771 рубля. Да и скрытие персональных данных оплачено до 26.05.2019.

Регистрация на Amazon Route 53

Давным давно я регистрировал аккаунт на Amazon, но сейчас почему-то при входе в него он оказался заблокирован:


Ну что же идем в службу поддержки и выбираем пункты:
  1. I'm an AWS customer and I'm looking for billing or account support. 
  2. Unable to Sign in & Submit Billing or Account Request »
Далее заполнив свои контактные данные я написал следующий комментарий:

I'm trying to sign in for an Amazon Route 53 account to begin using the service. When I try to sign in, I get an error message stating: "Authentication failed because your account has been suspended.

Ну и дальше по шагам в Support Center открыли мне case и решили проблему:

I see your account was closed using our self-service feature on 03 May 2013. I’ve reinstated your account, and you can re-subscribe to AWS at the following link:
https://aws-portal.amazon.com/gp/aws/developer/registration/index.html


Amazon Route 53

Цены на домены при использовании Amazon Route 53:


Меня интересует домен .info. В вышеприведенной таблице представлены следующие столбцы:
  • TLD Name: info
  • Registration and Renewal Price: $12.00
  • Change Ownership Price: $0.00
  • Restoration Price: $70.00
  • Transfer Price: $12.00
  • Transfer Term: Renewed with transfer

Можно заметить, что Restoration Price в разы больше, чем Registration and Renewal Price, этому есть причины:
Но если всё делать в срок, то платить эту цену никогда не придётся.

Продолжение следует...