Краткий обзор выпусков Радио-Т

  • Вначале обсуждают WanaCrypt0r (или WannaCry), который основан на разработках NSA. В некоторых корпорациях на установку критических обновлений может даваться до полугода.
  • Какие-то люди зачем-то снова делает подобие древнего ZX Spectrum. Есть какой-то типа интересный сериал/фильм про Клайва Синклера - владельца компании, которая выпустила микрокомпьютер ZX Spectrum.
  • Обсуждают TDD. Я согласен с Бобуком в том, что TDD нужно тем, кто не понимает код, который он пишет. Если ты понимаешь свой код, то тебе не нужно его отлаживать. На мой взгляд 100% покрытие кода тестами - это какие-то понты. 
  • Обсуждают KPI для программистов. Тут я скорее согласен с характеристикой программиста, которую дает Умпутун. Как мне кажется я именно такой и есть, как он описывает программистов.
Задумался о роли менеджера проекта. Я думаю, что его основная задача - это декомпозиция проекта на задачи. Результатом такой декомпозиции должна быть низкоуровневая спецификация. Чем она глубже и четче, тем успешнее будет продукт. Менеджер проекта по сути является его главным архитектором. У него должна быть "большая голова", чтобы суметь схватить весь образ проекта. Он должен разбираться в программировании, потому что ты не можешь делегировать задачу, если не понимаешь как ее сделать.