Психология типичного пользователя Apple iPhone

Сегодня смартфон начал играть в жизни людей серьезную роль. Вот пример рассуждений одного из пользователей Apple iPhone (взято отсюда):


Сейчас, был некоторый спад в моём финансовом состоянии, но я думаю, не смотря на приближающиеся праздники, всё идёт только на подъём и всё будет хорошо. Не смотря на то, что у меня на данный момент нет работы и финансов осталось порядка 20 тысяч, колёса себе и живности закуплены, все бытовые проблемы более-менее решены, и я более сильно не парюсь. Главное, что сейчас я чувствую себя на отлично. А что касается нового айфона, так он кредитный. Я нашёл трёх поручителей и взял его на условиях, что платить порядка пяти тыр в месяц, а как только найду прибыльную работу, его можно будет закрыть без санкций. Вообще говоря, семёрку я уже думал не покупать, но у меня сдохла шестёрка: сначала аккумулятор накрылся, я его поменял, где-то через неделю стал очень быстро дохнуть сенсор экрана… Потому я плюнул и купил новый телефон. На айфон у меня завязано очень сного всего: контакты с людьми в разных мессенджерах, графики приёма колёс, физ. упражнения, документы, книги, всякая фигня в специфических форматах, софт айфоновский. Ну а купил я топовую модель по той причине, что кредит можно взять только на условиях, что платить не менее 5 тыр, просто за топовую модель – дольше. Ну и что, я как лох, сейчас возьму дешёвку, а потом буду страдать, что у меня то памяти не хватает, то экран в лупу не разглядишь?


Т.е. информационные технологии уже настолько прочно вошли в жизнь человека, что люди готовы взять кредит на хорошее устройство. Такое положение дел открывает для предприимчивых людей новые возможности в сфере информационных технологий. Те же самый мобильные приложения.