Как установить Outlook 2013

Outlook 2013 по идее должен входить в состав пакета Microsoft Office 2013. 

Если нужен пиратский дистрибутив, то можно скачать торрент для загрузки дистрибутива на 3,96 ГБ. Торрент можно скачать с rutracker.org. 3,96 ГБ - это много, поэтому нужно учитывать интернет-трафик. Если у вас трафик например, мобильный и платный, то по деньгам может выйти гигантская сумма. Не рекомендуется тогда загружать.

Еще в США пользователи торрентов могут подвергаться преследованию, особенно если загружают пиратский контент (подробнее). Так что сами смотрите.

Лично я не люблю пиратское ПО устанавливать, потому что хакеры в нагрузку вирусы подсовывают вместе с пиратским ПО. Стараюсь устанавливать только открытое (бесплатное) программное обеспечение. Есть бесплатная альтернатива для Outlook, это Thunderbird.

Если вы готовы потратить 16,49 долларов то можете купить лицензионный ключ для Office Professional Plus 2013 со скидкой на титан.орг, там гораздо дешевле продают ключи, чем в официальных магазинах. Я так себе купил Office Professional Plus 2016, но у меня там еще больше скидка была, потому что я раньше еще Windows 10 Pro покупал.

Я покупал через WebMoney, но банковской картой тоже можно оплатить. Я не советую использовать банковскую карту напрямую для покупок в интернет-магазинах. Лучше привязать карту к PayPal и оплачивать через него. Или обзавестись электронным кошельком типа WebMoney или Яндекс.Деньги.

Там после покупки вам дают ключ в виде текстовой формы (XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX). Потом заходите на https://setup.office.com/, регистрируетесь там по шагам, вводите ключ и скачиваете установочный файл для лицензионного офиса.

В общем чуть-чуть повозиться придется.

Вообще я не пользуюсь почтовыми клиентами типа Outlook или Thunderbird. Мне веб-интерфейса с лихвой хватает. Но есть люди, которым приходится работать с большим объемом корреспонденции и тогда вот почтовый клиент может помочь за счет своих функций и возможностей в обработке писем. Кроме того почтовый клиент выкачивает письма так что потом можно смотреть их в офлайн режиме, т.е. без подключения к интернету.