Многократное обращение как мера включения свойства или метода в класс

Интересная мысль:

Нетрудно выяснить, что подавляющее большинство привычных нам понятий имеют неопределённые границы, причём некоторые из них настолько размыты, что ставят под сомнение существование самого явления или объекта, обозначенного этим понятием. Однако природа человека такова, что эти странные, с позиции обычной логики, обстоятельства не мешают его существованию и плодотворной деятельности. После того как очередное понятие используется в течение некоторого времени, оно обретает для нас законченный смысл. Трудно ответить на вопрос, каким образом и почему это происходит. Известно только, что немаловажную роль в замечательном процессе овладения понятиями играет многократное обращение к ним.

Т.е. чем больше мы обращаемся к чему-то тем твёрже оно становится. У меня была идея делать модули размытыми с нечеткими границами. Можно брать такой нечеткий размытый модуль и на основе статистики обращения к его атрибутам и методам выкристаллизовать уже класс с ограниченной ответственностью.