Хорошие книги по C++

Когда я планировала подборку книг по C++, я решила исправить ошибку, совершенную с книгами по организации кода: там получилась огромная простыня, которую неудобно читать. Для начала я решила выкинуть книги по STL, о них я напишу как-нибудь в другой раз. Но даже книг по C++ без STL оказалось столько, что пришлось разбить их на несколько групп. Итак, в ближайшие дни

  • Для начинающих. Сюда вошли книги, с которых хорошо начинать изучение языка С++. Хорошо подойдут и тем, кто не хочет что-либо разрабатывать на С++, а хочет ознакомиться с языком "для общего развития".
  • Для продолжающих. Книги для тех, кто активно занимается разработкой программ на С++ и собирается заниматься этими разработками и дальше.
  • Для фанатов. Для тех, кто очень любит язык С++. Также должно быть интересно разработчикам компиляторов.
  • Остальные. Книги, которые стоят у меня в списке "надо прочесть", ничего подробного я о них сказать не могу, кроме того, что знающие люди говорят, что они хорошие.

Ссылки по теме:
Хорошие книги по организации кода

Недавно Скотт Мейерс опубликовал несколько подборок на тему языка С++, которые я очень рекомендую почитать.
The Most Important C++ Books...Ever
The Most Important C++ Non-Book Publications...Ever
The Most Important C++ Software...Ever
The Most Important C++ People...Ever
My Most Important C++ Aha! Moments...Ever

источник