Введение в разработку приложений для ОС Android


  1. История обновлений ОС Android
  2. Архитектура Android
  3. Android SDK
  4. Android IDE (ADT) и Android Studio
  5. Intel XDK и Intel Beacon Mountain
  6. Marmalade SDK
  7. 1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров
  8. Стандартный эмулятор Android
  9. Альтернативный эмулятор Genymotion
  10. Возможности отладки на реальных устройствах
  11. Состав приложения
  12. Установка Android Studio 1.0.1 на Mac OS X 10.8.5
  13. Создание HelloWorld проекта в Android Studio
  14. Запуск приложения на эмуляторе из Android Studio
  15. Запуск проекта на устройстве
  16. Основные виды Android-приложений
  17. Организация исполнения приложений в ОС Android
  18. Внутренняя организация приложений под Android: архитектура и основные компоненты
  19. Активности (Activities)
  20. Сервисы (Services)
  21. Контент-провайдеры (Content Providers)
  22. Приемники широковещательных сообщений (Broadcast Receivers)
  23. Манифест приложения
  24. Ресурсы приложения
  25. Разработка простого приложения "Угадай число" для Android
  26. Особенности визуального дизайна интерфейсов
  27. Строительные блоки визуального дизайна интерфейсов
  28. Элементы управления и дизайн навигации
  29. Android Guideline. Рекомендации по проектированию GUI под Android
  30. Пример разработки интерфейса приложения, которое ищет в сети Интернет изображения по запросу пользователя
  31. Элементы для построения интерфейса
  32. Основы разработки многооконных Android-приложений
  33. Тест на знание основ разработки приложений для ОС Android

--