1 Анализ алгоритмов. Активный обучающий подход. Введение

Что я слышу, я забываю,
Что я вижу, я запоминаю,
Что я делаю, я знаю.

Области человеческой деятельности в которых применяются компьютеры:
Несмотря на постоянный рост производительности вычислительных систем, объемы данных, подлежащих обработке, растут с не меньшей скоростью. Скорость компьютеров ограничена скоростью перемещения электронов по проводам, скоростью распространения света по оптическим кабелям и скоростью коммутации каналов связи компьютеров, участвующих в вычислениях.

Наиболее распространенные классы задач:

Для решения разнообразных задач необходимо освоить "джентльменский набор" базовых алгоритмов:


Первай шаг - более строгая формулировка решаемой задачи, отделение существенного от неважного.

Суть теории сложности - разбиение задач на классы по эффективности решающих их алгоритмов.