Dev & Type

Разработка и проектирование программного обеспечения.

▼

Алгоритмы и структуры данных

  1. Введение
  2. Выбор абстрактного представления реальности 
  3. Понятие типа данных 
  4. Стандартные примитивные типы 
  5. Массивы 
  6. Записи 
  7. Представление массивов 
  8. Представление записей
  9. Представление множеств
  10. Файлы или последовательности
  11. Элементарные операции с файлами
  12. Буферизация последовательностей
  13. Буферизация обмена между параллельными процессами
  14. Ввод и вывод текста
  15. Задача поиска
  16. Линейный поиск
  17. Поиск делением пополам
  18. Поиск в таблице
  19. Простой поиск образца в тексте (string search)
  20. Алгоритм Кнута, Морриса, Пратта
  21. Алгоритм Боейра и Мура
  22. Упражнения
  23. Литература
‹
›
Главная страница
Открыть веб-версию
Технологии Blogger.