Каналы привлечения новых пользователей для мобильного приложения




После того как вы установили SDK, настроили аккаунты, и реализовали трекинг, пора задуматься о том как привлечь пользователей. Можно использовать различные acquisition каналы: поиск и display ads, социальные сети, почта, и app marketplaces.

Введение

Рекламирование вашего мобильного приложения поможет не только увеличить пользовательскую базу, но и нацелиться на пользователей со специфическими интересами. Ниже рассмотрен основные способы рекламироавния мобильных приложений.

Поисковая реклама

Поисковая реклама появляется в результатах поисковика, такая реклама нацеливается на пользователей в зависимости от того что они ищут. Например, если пользователь ищет “mobile fishing games,” то может всплыть текстовая реклама приложения The Great Outdoors’ Go Fish!. Пользователей которые кликают на эту рекламу чтобы загрузить или открыть ваше приложение называют “cost-per-click”(или “CPC”) traffic. Вы можете сравнивать CPC traffic и его performance с “organic” traffic от пользователей которые нашли ваше приложение кликая на неоплаченные поисковые результаты.

Display Ads

Display ads основной тип online рекламирования. Это баннерная реклама появляющаяся на веб-сайтах, видео, или в других приложениях. Вы можете использовать ad-serving технологию чтобы автоматически показывать рекламу на соответствующих сайтах и приложениях со связанным контентом, или вы можете нацелиться на специфические веб-сайты или страницы, или демографию пользователей, или их интересы.
Display ads также позволяет нацелить рекламу на пользователей которые уже посещали ваш веб-сайт или приложение. Это называется “remarketing.” Например, если вы хотите привлечь новых пользователей, вы можете создать AdWords remarketing кампанию которая показывает специальное эксклюзивное предложение для пользователей которые посетили ваш промо-сайт, но не загрузили ваше приложение. Вы также можете использовать remarketing чтобы вернуть пользователей к вашему приложению если они его долгое время не открывали.

Social

Пользователи также находят приложения через социальные каналы типа Google+, Twitter, или Facebook. Social может быть сильным acquisition каналом для мобильных приложений потому что позволяет органически продвигать ваше приложение в вашу сеть или использовать рекламу для того чтобы достичь других социальных пользователей. Эти пользователи могут делиться вашим приложением через социальные сети создавая вирусный эффект. Вы также можете позволить пользователям самостоятельно продвигать ваше приложение объявляя в социальных сетях о загрузке, достижениях, или рекордах.

Email

Email маркетинг эффективный канал для генерации интереса к вашему приложению и re-engaging-у пользователей. Вы можете отправлять электронные письма нацеленные на специфические группы пользователей через mailing lists или нацелится на широкую аудиторию пользователей посредством более общих newsletters. В зависимости от вашей сети, вы может отправлять sponsorship emails которые включают в себя ссылки на ваше приложение в других businesses’ email campaigns. Отслеживая email ссылки, вы можете измерять как специфические email кампании коррелируют с ростом (или падением) в загрузках и регистрациях пользователей.

Marketplaces

Независимо от типа рекламы которую вы используете3 когда пользователь кликает на промо-ссылку он попадает на страницу в app marketplace типа App Store или Google Play. Эта marketplace страница на которой пользователи могут узнать всё о вашем приложении и загрузить его. Пользователи также могут найти ваше приложение через внутренний поиск на marketplace, поэтому важно чтобы ваша страница загрузки была привлекательной для вашей целевой аудитории и точно отражала назначение приложения.

Заключение

Все эти рекламные каналы помогут вам найти новых ценных пользователей. Используйте Google Analytics для выбора маркетинговой стратегии для вашего приложения.

--