Как определяется ценность пользователей мобильного приложения

Цель вашего приложения привлечь как можно больше ценных (high-value) пользователей, но понятие “high-value” каждым приложением может трактоваться по-своему. Некоторые приложения определяют high-value пользователей основываясь на уровне вовлеченности или монетизации, или учитывают оба варианта. Например, The Great Outdoors:


Ценные пользователи

Т.к. приложение The Great Outdoors ставит своей целью монетизацию приложения Go Fish!, то ценность пользователей зависит от того как часто они совершают in-app покупки. Эти пользователи покупают внутри приложения приманки и виртуальное рыболовное оборудование для того чтобы продвигаться дальше по игре. Можно сравнить их с малоценными (“low-value”) пользователями, которые только играют в игру, но не тратят денег.

Сравнение сегментов пользователей

Вы можете использовать Google Analytics для нахождения главных характеристик high и low ценных пользователей. Например для привлечения high-value пользователей, вы можете использовать Google Analytics отчеты чтобы узнать откуда приходят денежные пользователи, насколько часто они используют приложение, фичи которые их привлекают, и интересы и атрибуты. Потом можно сравнивать денежных пользователей с low-value пользовлятелями для того чтобы видеть в чем они схожи и в чем различны.
Вы можете использовать эти атрибуты пользователей чтобы спроектировать маркетинговую стратегию которая бы подталкивала бы в первое время low-value пользователей к совершению покупок. Или вы можете решить сфокусировать ваши рекламу только на пользователях с бОльшим потенциалом доходности. Скорей всего вы будете использовать комбинацию стратегий для конвертации как можно большего количества пользователей из low- группы в high-value группу. В следующих постах будут рассматриваться подобные стратегии.

Далее взглянем как сегментация в Analytics в AdMob может помочь вам определить ваших high- и low-ценных пользователей.