После того как вы определились с моделями монетизации, можно приступать к созданию measurement плана. Measurement план поможет указать Google Analytics какие данные вы хотите собирать и анализировать для достижения ваших маркетинговых целей. Ваш measurement план должен определять:
- цели вашего бизнеса;
- стратегии и тактики достижения поставленных целей;
- key performance показатели (KPIs) для измерения успешности;
- сегменты чтобы лучше понимать что движет к успеху;
- и targets для каждого KPI чтобы понять если ваш бизнес достигнет своих целей.
Measurement план может послужить вам руководством для установки конкретных conversion Goals в Google Analytics. Конверсии это действия пользователя являющиеся наиболее ценными для вашего бизнеса такие как публикация рекорда в социальную сеть (micro-conversions) или завершение in-app покупки (macro-conversions).
Measurement план ниже позволяет получить описание тактик, key performance показателей (KPIs), и сегментов установленных The Great Outdoors для приложения Go Fish!:
https://analyticsacademy.withgoogle.com/course04/unit?unit=1&lesson=4 |
Goals в Google Analytics помогают определить и измерить целевые задачи (target objectives) которые вы хотите чтобы завершил пользователь. Вы можете настроить Goals на отслеживание любых macro- и micro-conversion таких как когда пользователь достигает определенного уровня в игре или как долго пользователь проводит время на определенном экране. Когда пользователь завершает Goal, конверсия записывается в Google Analytics. Им могут быть назначены денежные эквиваленты так что вы можете понимать сколько стоят конверсии для всего вашего бизнеса.
- Post a sample measurement plan for your app
- Suggest a KPI that may be valuable for someone else's measurement plan