Google Analytics для Mobile Apps может помочь собрать и проанализировать данные приложения чтобы ответить на вопросы типа:
- Сколько всего и сколько активных пользователей загрузивших приложение?
- Куда пользователи заходят в приложении и какие функции приложения они используют?
- Какой маркетинг (продвижение) генерирует наиболее ценных пользователей?
- Какие технические проблемы мешают пользователям взаимодействовать с приложением?
The Great Outdoors
В качестве примера будет использоваться вымышленная компания "The Great Outdoors", которая занимается организацией отдыха на свежем воздухе и продажей спортивных товаров. Компания имеет свое мобильное приложение - Go Fish! - мобильная игра в которой игроки используют виртуальное рыболовное оборудование вроде приманок и удочек чтобы ловить различную рыбу в зависимости от уровня. Этот пример позволит проиллюстрировать проблемы маркетинга приложений и некоторые решения предоставляемые Google инструментами. Тем не менее Go Fish! всего лишь пример использования Google Analytics для трекинга мобильных приложений.