Разработка игрового веб-сервера на Java


  1. Модули учебного сервера. Обзор платформы Java. Сборщик мусора. Java editions. Наименования. Запуск приложений
  2. Jetty. Наследование. java.lang.Class. Обертки простых типов
    1. Быстрый старт с Jetty сервером
  3. Generics. Iterator & Iterable. Контейнеры. Collections. Процессы и потоки. Взаимодействие потоков
    1. Примеры работы с потоками в Java
  4. Практическая работа
  5. Система обмена сообщениями (Message System). Concurrent Collections
  6. Пример системы обмена сообщениями на Java
  7. Игровая механика
  8. Усовершенствованный пример системы обмена сообщениями на Java
  9. Паттерны Singleton и Context. Исключения. Классы Throwable и Exception
  10. Events и Callbacks. Анонимные классы. Random. Time и Date. I/O streams. VFS
  11. Самостоятельная работа и тест
  12. Примеры реализации на Java. Паттерн Context. События. Ввод/вывод. Время
  13. Сериализация и рефлексия (интроспекция). Паттерн Factory. SAX & DOM. Ресурсная система
  14. Пример работы с рефлексией и сериализацией (XML, SAX)
  15. Работа с БД
  16. https://github.com/vitaly-chibrikov/tp_java_2013_02/tree/master/lecture8/src
  17. ORM. Hibernate. Тестирование. JUnit
  18. https://github.com/vitaly-chibrikov/tp_java_2013_02/tree/master/lecture9/src